Улюблені Акварельки

13

Різнобарвні квіти, солодке повітря, припікаюче сонечко, проникливі аромати… Одним словом – весна! З такої чудової нагоди можна і зібратись з дівчатами, щоб спільно провести цей чаріний час. Ось і ми не втрачаємно таку можливість, вирішили влаштувати ДІВЧАТНИК. А задля того, аби все було якомога приємніше, потрібно зробити запрошення. Чим я і займалась останні дні 🙂


Цветы разных оттенков, сладкий воздух, греющие солнышко, проникновенные ароматы… Одним словом – весна! По такому чудесному поводу можно и собраться с девочками, чтобы совместно провести волшебное время. Вот и мы не теряем эту возможность, решили устроить ДЕВИЧНИК. А для того, чтобы все прошло наиприятнейшим образом, нужно сделать пригласительные. Чем я и занималась последними днями 🙂

10

Спершу, проведу годинку-другу придумуючи, що ж я хочу зробити та відтворю  це у редакторі. А потім усвідомлю, що це все зовсім не те, що  хотіла. Так я і роблю майже все у своєму житті 🙂 Але зі спроби таки десятої, щось може і вийти)


В первую очередь, проведу часок-второй придумывая, что я же я хочу и воспроизведу это  в редакторе. А потом осознаю, что  это все совсем не то, что я хотела. Так я и делаю почти все в своей жизни 🙂 Но с попытки так десятой, что-то может и выйдет)

12
В цей раз я довела справу до кінця) Роздрукувала та розмалювала усе своєю улюбленою фарбою. Наразі маю лише підписати листівочки та надати адресатам. Очікуйте 😉


В этот раз я довела дело до конца) Распечатала и разукрасила все своею любимой краской. Теперь должна лишь подписать открыточки и раздать адресатам. Ожидайте 🙂

5

Leave a Reply

